Четверг, 02.05.2024, 20:17

Детско-юношеский центр "ТЕМП" г.о.г. Выкса

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта


14:40
Районное методическое объединение педагогов в МБУ ДО "ДЮЦ "ТЕМП""

В МБУ ДО «ДЮЦ «ТЕМП»» 28 марта состоялось заседание РМО педагогов дополнительного образования в форме методического ринга. Педагоги и методисты работали по теме: «Проектная и исследовательская деятельность в учреждении дополнительного образования». Участники имели возможность ознакомиться с выставкой методических материалов  «Методическое портфолио», где были представлены детские проектные работы, сценарии, конспекты, методические рекомендации, примеры планирования проектной деятельности с учащимися и рабочие материалы для организации и ведения  проектной и исследовательской деятельности. В ходе ринга состоялось соревнование методических идей в несколько раундов.  Каждый из них знакомил с  проектной и исследовательской деятельностью в учреждении дополнительного образования на различном организационно-структурном уровне.  Был представлен опыт проектного управления по организации экспериментальной площадки в МБУ ДО «ДЮЦ «ТЕМП»», организации проектной деятельности учащихся объединений художественной направленности, а также результаты педагогического проектирования. Перед участниками РМО выступили: Чураева Е.В. (заместитель директора МБУ ДО «ДЮЦ «ТЕМП»» ), Ардабьева М.В., Серухова Н.В., Сидорина А.М., Гордеева М.В. (все - педагоги дополнительного образования МБУ ДО «ДЮЦ «ТЕМП»»), Шаталова Е.В. (педагог дополнительного образования МБУ ДО "Дом творчества"), Маслова М.С. (педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДК «Радуга»), Сорокина М.В. (методист МБУ ДО ДЦ «Чайка»), Железнова О.А. (педагог-организатор МБУ ДО «ДЮЦ «ТЕМП»»). Учащиеся объединений «Художественная роспись» и «Волшебная петелька» Сидорина Карина и Смирнова Мария представили свои учебные проекты, которые они готовили для конкурсов «Я познаю мир» и «От истоков до наших дней». Участники методического ринга имели возможность оценить представленный опыт с помощью оценочных маркеров, каждый цвет которых имел следующее значение:

  • Фиолетовый - необходимо в моей практике
  • Зелёный - актуально для меня
  • Красный - неосознанная потребность
  • Розовый - хочу оспорить

Назначенные эксперты осуществляли в ходе ринга оценочную и аналитическую деятельности по параметрам количество\качество. Необходимым в практике участники ринга сочли обобщение опыта Ардабьевой М.В.,  упражнения, рекомендуемые для реализации в ходе детского проектирования, представленные Сорокиной М.В., а также советы по  подготовке и осуществлению проектной деятельности с ребёнком в возрасте до 7 лет, предложенные Масловой М.С.. Преимущественно оценку «Актуально для меня» получили сообщения Чураевой Е.В., Железновой О.А., Шаталовой Е.В., Серуховой Н.В.

Визуализация оценки позволила экспертной комиссии проанализировать ход работы над темой и определить дальнейшее развитие работы методического объединения. Завершился методический ринг выполнением экспресс-исследования под руководством педагога-психолога МБУ ДО «ДЮЦ «ТЕМП»»  Железновой  С.В.

Руководитель  методического объединения, подводя итоги заседания в целом, отметила, что работа в форме методического ринга была организована впервые, тема оказалась интересной и востребованной для всех участников, представленный опыт  раскрыл различные стороны проектной деятельности и актуален в настоящее время.

Просмотров: 544 | Добавил: Administrator | Теги: РМО